Уважаемые покупатели, за время нашей с вами работы мы накопили немало полезного опыта. Мы ценим каждого из вас и к каждому стараемся подобрать индивидуальный подход. Очень радостно, когда клиент доволен покупкой и она служит долгое время, но бывают случаи, что по каким либо причинам Вам не подошел товар и Вы хотите его обменять или вернуть. В этом случае мы всегда идем навстречу клиенту, руководствуясь Федеральным Законом «О защите прав потребителей».
Также мы строго контролируем качество нашей работы, поэтому при возникновении каких-либо затруднений и проблем с товаром, либо заказом просим Вас обращаться через форму на сайте, либо по телефону. При обращении через форму мы гарантируем ответ в течение 36 часов.
Условия обмена/возврата товара купленного через интернет-магазин:
Если товар надлежащего качества не подошел Вам по габаритам, цвету или комплектации, то согласно Федеральному Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть или обменять этот непродовольственный товар на аналогичный при соблюдении следующих условий:
- Товар надлежащего качества приобретался розничным покупателем физическим лицом;
- С момента покупки прошло не более 7 календарных дней.
- Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка, сохранена полная комплектация товара);
- Имеются все сопутствующие продаже товара документы (инструкция, гарантийный талон, кассовый чек);
*Вскрытые фильтры, картриджи и другие расходные материалы обмену и возврату не подлежат
**Возврат и обмен товара, приобретенного юридическими лицами, осуществляется на основании ГК РФ.
В этом случае Вы обращаетесь к нам в офис с паспортом и пишите заявление на обмен или возврат товара, купленного через интернет-магазин. Наши менеджеры любезно предложат Вам выбрать другой товар или примут заявление на возврат средств.
Если Вы обнаружили недостатки в товаре...
- ...и с момента покупки прошло не более 14 дней, тогда мы примем прибор и отправим его в сервисный центр на проверку качества. Товар должен быть в неповрежденной упаковке, в полной комплектации и с сопроводительными документами, подтверждающими приобретение товара. Проверка качества занимает до 20 календарных дней. Дальнейшее решение принимают специалисты сервисного центра.
- ...и с момента покупки прошло более 14 дней, но в пределах гарантийного срока, тогда Вам нужно обратиться непосредственно в сервисный центр производителя по адресу, указанному в гарантийном талоне. Срок проведения проверки качества товара и ремонтных работ составляет от 20 до 45 дней.
В случае, если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного через наш интернет-магазин, можете задать их по телефону, указанному на сайте.